"Салаир, Салаир... Горы с дымкой и тающим эхом... Наш форум создан для тех, кто любит этот маленький, но такой уютный и теплый город"
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Российская Федерация, Бачатский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:05. Заголовок: ВЕЛОТУРИЗМ


Говоря сухим энциклопедическим языком, велотуризм – это один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Среди видов активного отдыха, велосипедный туризм является лидером по скорости передвижения и протяженности маршрутов.
Маршруты велосипедного туризма прокладываются в различной местности: по проселочным дорогам, по равнинам и через горные перевалы. Для велосипедного туризма разработаны специальные конструкции велосипедов.
На сегодняшний день существуют следующие типы велосипедов:
Шоссейно-гоночные велосипеды. (Road Bikes) Предназначены для спортивных гонок, марафонов и просто любительской езды по дорогам с гладким твёрдым покрытием.
Спортивно-туристские. (Multitrack Bikes) Для многодневных велопоходов по различным дорогам с перевозкой груза 12 -18 кг.
Дорожные. (City Bikes) Езда по городу с небольшим грузом.
Горные. MTB (Mountain Terrain Bikes) Езда по горным дорогам и тропам без груза, от турбазы к турбазе.
Tриальные. BMX (Bikes Moto-cross) Короткие дистанции типа мотокросса и триала.

Каждый тип велосипеда может комплектоваться определённой группой (классом) навесного оборудования. Хороший фирменный спортивно-туристский велосипед можно купить за 400-900 долларав. В этой ценовой "вилке" находится, например, велосипеды Trek, Gary Fisher и целый ряд велосипедов трекинговой серии тайваньской фирмы Wheeler и ETW (торговая марка Trekking Fox). Отличительной чертой таких велосипедов является большой диаметр колёс - 28 дюймов ( in ) или 622 мм. Еще по-другому, велосипеды с таким диаметром колеса называют гибридами (Hybrid). Но велосипеды этого типа пока ещё мало завозятся фирмами занимающимися продажей ведлосипедов. Гораздо легче купить импортный велосипед легкодорожного типа (City Bike). Ценовой диапазон этих велосипедов - 300-500 долларов. Этот тип велосипеда имеет 18-21-24 передач, багажник, хром-молибденовую или алюминиевую раму, колёса на 36 спиц и диаметром 26 in = 590 мм. или 28 in = 622 мм.
При выборе велосипеда учитывайте, соизмеряйте свой рост с размером рамы. Размер рамы, как правило, указан на вертикальной трубе - 16 in - 17 in = 155-165 см. рост велосипедиста; 18 in - 19 in = 165 -175 см. роста; 20 in - 21 in = 180 - 200 см. роста.
Выбор диаметра колеса: 26 или 28 дюймов? Это всё ещё является предметом полемики. Каждый размер колеса имеет свои "плюсы" и "минусы", но для велопохода всё-таки предпочтительней диаметр 28 дюймов. Резину для велопоходов лучше выбирать не "злую", а "полу-слик". Передняя подрессоренная вилка уменьшает утомляемость рук и верхнего плечевого пояса, но вместе с этим уменьшает "информативность" руля, усложняет управляемость, и поэтому передний подвес должен быть по-жестче. ("Двухподвесы" вообще не годятся для велотуризма - они тяжелы и есть проблемы с установкой заднего багажника). Велосипед для велопохода должен быть как можно легче: для этого снимают всё лишнее - подножки, железные крылья и прочую мишуру.
Из выпускавшихся ранее отечественных велосипедов Харьковского вело завода ( ХВЗ ), марка "Украина", "Спутник", "Турист", "Спорт", "Старт-Шоссе" подходят, без переделки, только для несложных велопоходов 1-2-й к\с.
Очень важным является подбор велобагажника, велорюкзака и велочехла. В спортивных велопоходах основной груз перевозится в велорюкзаке и расположен он на велобагажнике, но ни в коем случае не на спине! (на спину можно небольшой рюкзачок на 3-4 кг.).
В общем, если резюмировать, подбор или сборка велосипеда для велопохода имеет множество вариантов и поэтому учитывайте главные критерии: общий вес велосипеда, наличие багажника и... ваши денежные возможности, лишь бы было желание.

Более подробнее о подборе велосипеда ЗДЕСЬ<\/u><\/a>

И еще как говорят «умные люди», велосипед это транспортное средство с самым высоким коэффициентом полезного действия. Где 5% затраченной энергии уходит на трение и сопротивление воздуха, а остальные 95% на преодоления расстояния и на ваше здоровье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Российская Федерация, Бачатский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:07. Заголовок: Привет всем. Есть пр..


Привет всем. Есть предложение скататься на гору Барсук, 22-24 июля вот по такому маршруту
СХЕМА МАРШРУТА<\/u><\/a> - файл-метка для Google Earth<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: USSR
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 09:09. Заголовок: на моем*спутнике* то..


на моем*спутнике* только по асфальту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов